4 августа комиссией отдела по защите прав потребителей по распоряжению главы
города-курорта от 2.08. 2004 г. № 348-р было произведено обследование трех
зданий, используемых для сдачи внаем. Это "Райский уголок" (ул. Шевченко, 9, -
ЧП Р. Аскерова), номера с удобствами "Каравелла" (ул. Шевченко, 185, - ЧП Л.
Акопян) и хозблок (ул. Ленина, 50, В. Стоякин). Во всех случаях целью
проверяющих была проверка жалоб отдыхающих.
На момент посещения хозблока члены комиссии стали свидетелями устранения
последствий пожара, после чего хозяевам было предписано оформить недостающие
разрешительные документы и сдать здание в эксплуатацию согласно акту приема.
Жалоба на "Каравеллу" не подтвердилась.
Зато "Райский уголок" всецело завладел вниманием проверяющих. Картина,
представшая их глазам, подтвердила слова жительницы Ленинск -Кузнецкого Г.
Лебедевой, которая проживала в "гостиничном комплексе", как было громко заявлено
в ее путевке.
Райским уголком здесь и не пахнет. И не только потому, что реклама содержит
недостоверную информацию. Например, бассейна и сауны нет, во дворе идут
ремонтные работы, а обследование номеров показало нарушение нормативных
площадей.
Кроме того, согласно договору на предмет учета и регистрации отдыхающих,
заключенному с МУП "ОКУ" 1.06.2004 года, в "уголке" значится 40 койкомест, на
деле же установлено 68. Регистрация производится нерегулярно и не в полном
объеме. А о пожарной безопасности и речи быть не может.
Вдобавок ко всему здание построено без проектных и разрешительных документов и
несет угрозу жизни отдыхающих.
Однако Г. Лебедева - не единственная жалобщица на господина Р. Аскерова. Вслед
за нею в отдел по защите прав потребителей обратился еще один клиент "Райского
уголка" - А. Овчинников, прибывший к нам с Урала вместе с юношеской сборной по
боксу. По его мнению, у хозяина номеров и вовсе "большой дефицит элементарной
человеческой совести". Как следует из заявления отдыхающего, который был
вынужден покинуть Анапу раньше времени, Р. Аскеров не счел необходимым вернуть
ему разницу в размере 900 рублей за не-оказанные услуги.
По поводу жалоб имеются объяснительные записки частного
предпринимателя. Но, по словам заведующей отделом по
защите прав потребителей Валентины Кузнецовой, Р. Аскеров никак не поймет, что,
относясь таким образом к гостям курорта, он не только создает антирекламу Анапе.
Главное, что должен понимать всякий, кто осуществляет услуги по размещению
отдыхающих, это ответственность за их безопасность. Ведь времени для подготовки
к курортному сезону достаточно любой желающий имеет все шансы достойно
подготовиться к приему отдыхающих в соответствии с предъявляемыми требованиями.
А вот "Райский уголок", как оказалось, не отвечает данным требованиям.. Поэтому
было выдано предписание о немедленном прекращении эксплуатации здания и
оформлении в 10-дневный срок разрешительных и проектных документов. Материал в
отношении Р. Аскерова передан в прокуратуру.
Газета "Анапское Черноморье"
25 августа 2004г.
Copyright © Анапа, отдых в Анапе. Санатории, пансионаты, дома отдыха, гостиницы Анапы. Все права защищены.