Гостевой дом "Адамант" находится в центральной части Анапы на ул. Шевченко, 78. Удачное расположение гостевого дома позволит Вам бывать на всех пляжах Анапы. До прекрасных песчаных пляжей Анапы Вы доберетесь за 7-10 минут спокойной ходьбы, а до галечного пляжа на Высоком берегу примерно за 15 минут.  Воз...

Пансионат АК "АЛРОСА" находится в Анапе на Пионерском проспекте на въезде в Витязево со стороны Анапы. Территория пансионата находится на небольшой возвышенности, это дает возможность в полной мере оценить живописность окружающей природы и морских пейзажей. Территория пансионата огороженная, охраняемая и рас...

Комфортабельный гостевой дом "Элефтерия" расположен в курортном районе Витязево в Анапе. Адрес гостевого дома: Витязево, пер. Александрийский, 10. "Элефтерия" в переводе с греческого означает "свобода". Первых гостей гостевой дом принял в 2010 году. К услугам гостей 70 современных, комфор...

Тел. 8-9189878605 Ларионова Светлана Владимировна. Курортный поселок Сукко находится в живописной долине, образованной горами, в 13 километрах к югу от Анапы. Горы, покрыты широколиственными лесами, состоящими в основном из дубовых и буковых пород деревьев. Такое расположение и естественные природные факторы придают от...

Зачем нужны листовки

Дата: 06.09.2016

Любая продукция нуждается в рекламе. Она позволяет клиентам узнать о предлагаемых товарах и услугах. Организации при производстве рекламной компании обращаются в полиграфические фирмы.

Печать листовок киев сможет предложить большой выбор форматов и видов цветов. Формат А4 имеет вид альбомного листа бумаги. Он неудобен для раздачи на улице, но идеально подходит для печати меню, прайса. Если согнуть лист пополам, то получится формат А5. Именно такие листовки раскладывают по почтовым ящикам и раздают прохожим. На ней размещается логотип, телефоны фирмы, информация о компании. Если листовку свернуть еще раз, получится формат А6. Такие листовки расклеивают на столбах, подъездных дверях, размещают в визитницах.

Стоимость зависит от срочности и количества экземпляров. Это наиболее дешёвый, но при этом весьма эффективный вид рекламы. Их раздают промоутеры, находясь поблизости от магазина или организации. Нестандартный дизайн привлечёт внимание потенциальных клиентов. Это лучший выбор, если рекламный бюджет ограничен. Желательно при раздаче учитывать целевую аудиторию. Не стоит раздавать листовки с рекламой ночного клуба пенсионерам.

Рекламщики утверждают, что самое сложное – это добиться того, чтобы человек взял листовку в руки. Если он это всё же сделал, то из любопытства прочтёт размещенную на ней информацию. Обычно на это тратится 30 секунд. Поэтому не стоит перегружать ее большим количеством текста. Для привлечения внимания используется оригинальный рисунок или крупный шрифт на контрастном фоне. В среднем, каждый 10 человек, получивший листовку, заинтересуется и обратится в фирму. Потенциальный покупатель прочитает информацию и позвонит по указанным телефонам или зайдёт в магазин, если он расположен поблизости от места раздачи листовок.

Листовки наиболее востребованы в сфере полиграфических и рекламных услуг. Они подразделяются на следующие виды:

  • Рекламные;
  • Информационные;
  • Имиджевые.

Они широко используются в рекламных целях. На них можно разместить много информации, а цена одного экземпляра невелика. Их используют для информирования покупателей об открытии нового магазина, проведении скидок и акций. В прежние времена листовки использовались в агитационных целях. На них печатали портрет кандидата в депутаты и призывали людей на выборы. Теперь их чаще используют в коммерческих целях. Их раздают на улице промоутеры, подкладывают под дворники автомобилей и раскладывают по почтовым ящикам. Имиджевые раздают посетителям на презентациях. Если клиент заинтересовался услугами, оказываемыми фирмой, то он подойдёт к представителю компании. Тогда ему вручают рекламный буклет или каталог, который имеет большую стоимость.

Печать листовок имеет разный формат. Наибольшим спросом пользуются листовки с двусторонней печатью, имеющие небольшой размер. Они позволяют сэкономить на печати и проинформировать большое количество потенциальных клиентов. Они выпускаются в короткие сроки большим тиражом.