Отель "Де ла Мапа" расположен в самом центе курортной зоны центральной части Анапы на ул. Протапова, 102. В непосредственной близости и в пределах 5-10 минут ходьбы расположено большое количество объектов индустрии массового отдыха и развлечений, киноконцертные залы, огромное количество летних кафе, ресторано...

Гостевой дом "Алина" расположен в очень хорошем и тихом месте курорта Анапа в районе Высокого берега на ул. Некрасова. Недалеко расположен парк "Ореховая роща". Расстояние до моря по прямой около 300 метров. До ближайшего оборудованного спуска на ул. Победы 40 менее 400 метров (идти по ул. Некрасова...

Гостевой дом "Националь" расположен в Анапе в курортном районе Витязево. Гостевой дом сдан в эксплуатацию в 2010. Для размещения гостей в гостевом доме предназначен стильный и красивый шестиэтажный корпус с прекрасным дорогим интерьером. Адрес: Витязево Александрийский переулок 8. Номерной фонд состоит из 57...

Гостевой дом "Даниэлла" расположен в Анапе рядом с парковой зоной "Ореховая роща". Этот район отличается тишиной и спокойствием потому, что в этом районе Анапы нет улиц с интенсивным движением автомобильного транспорта и мест массового скопления людей. Гостевой дом находится на достаточном удалении...

Зачем нужны листовки

Дата: 06.09.2016

Любая продукция нуждается в рекламе. Она позволяет клиентам узнать о предлагаемых товарах и услугах. Организации при производстве рекламной компании обращаются в полиграфические фирмы.

Печать листовок киев сможет предложить большой выбор форматов и видов цветов. Формат А4 имеет вид альбомного листа бумаги. Он неудобен для раздачи на улице, но идеально подходит для печати меню, прайса. Если согнуть лист пополам, то получится формат А5. Именно такие листовки раскладывают по почтовым ящикам и раздают прохожим. На ней размещается логотип, телефоны фирмы, информация о компании. Если листовку свернуть еще раз, получится формат А6. Такие листовки расклеивают на столбах, подъездных дверях, размещают в визитницах.

Стоимость зависит от срочности и количества экземпляров. Это наиболее дешёвый, но при этом весьма эффективный вид рекламы. Их раздают промоутеры, находясь поблизости от магазина или организации. Нестандартный дизайн привлечёт внимание потенциальных клиентов. Это лучший выбор, если рекламный бюджет ограничен. Желательно при раздаче учитывать целевую аудиторию. Не стоит раздавать листовки с рекламой ночного клуба пенсионерам.

Рекламщики утверждают, что самое сложное – это добиться того, чтобы человек взял листовку в руки. Если он это всё же сделал, то из любопытства прочтёт размещенную на ней информацию. Обычно на это тратится 30 секунд. Поэтому не стоит перегружать ее большим количеством текста. Для привлечения внимания используется оригинальный рисунок или крупный шрифт на контрастном фоне. В среднем, каждый 10 человек, получивший листовку, заинтересуется и обратится в фирму. Потенциальный покупатель прочитает информацию и позвонит по указанным телефонам или зайдёт в магазин, если он расположен поблизости от места раздачи листовок.

Листовки наиболее востребованы в сфере полиграфических и рекламных услуг. Они подразделяются на следующие виды:

  • Рекламные;
  • Информационные;
  • Имиджевые.

Они широко используются в рекламных целях. На них можно разместить много информации, а цена одного экземпляра невелика. Их используют для информирования покупателей об открытии нового магазина, проведении скидок и акций. В прежние времена листовки использовались в агитационных целях. На них печатали портрет кандидата в депутаты и призывали людей на выборы. Теперь их чаще используют в коммерческих целях. Их раздают на улице промоутеры, подкладывают под дворники автомобилей и раскладывают по почтовым ящикам. Имиджевые раздают посетителям на презентациях. Если клиент заинтересовался услугами, оказываемыми фирмой, то он подойдёт к представителю компании. Тогда ему вручают рекламный буклет или каталог, который имеет большую стоимость.

Печать листовок имеет разный формат. Наибольшим спросом пользуются листовки с двусторонней печатью, имеющие небольшой размер. Они позволяют сэкономить на печати и проинформировать большое количество потенциальных клиентов. Они выпускаются в короткие сроки большим тиражом.