Комфортабельный гостевой дом "Элефтерия" расположен в курортном районе Витязево в Анапе. Адрес гостевого дома: Витязево, пер. Александрийский, 10. "Элефтерия" в переводе с греческого означает "свобода". Первых гостей гостевой дом принял в 2010 году. К услугам гостей 70 современных, комфор...

Санаторно-оздоровительный комплекс "Анапа –Нептун" расположен в замечательном месте на Пионерском проспекте, в той его части, где находятся объекты организованного отдыха санатории, пансионаты. Этот фактор сказывается на главной причине, ради которой люди едут на отдых в Анапу – море и  пляжи...

В очень красивом и благотворно влияющем на организм месте, в десяти километрах от центра Анапы расположен пансионат  "Шингари". "Шингари" находится на территории природоохранного заповедника в Варваровской щели в п. Сукко. Охраняемая территория "Шингари" с  трех сторон окружена г...

SPA отель "Ривьера" — уникальное место отдыха в Анапе. "Ривьера" - это клубный отель, стилизованный на подобие средиземноморского. "Ривьера" предлагает качественный уровень отдыха по системе "All inclusive" при этом, все соответствует мировым стандартам. Средиземноморский с...

Как действует защита потребителей в кафе?

Дата: 05.12.2015

Отправляясь в Анапу или какой-то другой курорт, все отдыхающие непременно посещают кафе и рестораны. Живая музыка, вкусные блюда, морской воздух, но вдруг за соседним столиком слышится звон разбитой посуды, что же делать в такой ситуации посетителю?

В большинстве случаев заведение выставит счет, а клиент расплатится, боясь проблем. Но, такая ситуация повернулась бы совсем по-другому, если знать правила, которые регламентирует общество защиты прав потребителей.

Как минимум, на разбитую тарелку или чашку должны запросить адекватную цену, а лучше предоставить отчетность, в которой указана ее стоимость. Если клиент не согласен с названной суммой, то можно заявить о том, что кафе вправе подать в суд, где будет решаться вопрос о возмещении, но вряд ли какое кафе захочет доводить до этого, потому инцидент будет исчерпан. Вызов полиции в данной ситуации абсолютно не угрожает клиенту, такие случаи не входят в поле их деятельности. Госорганы могут быть задействованы тогда, когда посетитель пьян или начал драку.

За что могут наказать посетителя кафе?

Права потребителей всегда вывешиваются на специальной доске, если ее нет в заведении, то стоит его обходить стороной. В случае конфликтной ситуации всегда можно обратиться к данным документам. Так, например, если там указано, что курить в зале запрещено, то администратор вправе выпроводить гостя.

Перед тем как принести алкогольные напитки в ресторан, следует уточнить, позволено ли это его правилами. В случаи распития вина, коньяка или водки, официант вправе позвать службу охраны, которые отберут принесенное или выгонят клиентов.

Порча имущества в заведении общественного питания несет за собой самое строгое наказание, тут смело могут привлечь полицию. Но существует нюанс: порча произошла нарочно или по вине самого кафе? То есть, если пьяный посетитель разбил стул и кучу посуды, ему придется заплатить. А если девушка сидела на стуле и вдруг с него упала из-за сломанной ножки, то ресторан должен принести извинения.