Санаторий расположен в самом центре курортной зоны Анапы.  Номерной фонд здравницы расчитан на 200 основных мест, которые расположены в 13 этажном корпусе и представлен одно и двухместными номерами 1-ой и 2-ой категории, номерами «Студия»,  двух и трехкомнатными номерами категории "Люкс"...

База отдыха "Волна" расположена на Пионерском проспекте в Анапе (г. Анапа, Пионерский проспект, 265) вдали от большого скопления людей, мест массового отыха и развлечений. Поэтому, если Вам нужен спокойный семейный отдых, база отдыха "Волна" будет хорошим выбором. Однако, если Вам понадобится, напри...

Тел. 8-9189878605 Ларионова Светлана Владимировна. Курортный поселок Сукко находится в живописной долине, образованной горами, в 13 километрах к югу от Анапы. Горы, покрыты широколиственными лесами, состоящими в основном из дубовых и буковых пород деревьев. Такое расположение и естественные природные факторы придают от...

Пансионат АК "АЛРОСА" находится в Анапе на Пионерском проспекте на въезде в Витязево со стороны Анапы. Территория пансионата находится на небольшой возвышенности, это дает возможность в полной мере оценить живописность окружающей природы и морских пейзажей. Территория пансионата огороженная, охраняемая и рас...

Как действует защита потребителей в кафе?

Дата: 05.12.2015

Отправляясь в Анапу или какой-то другой курорт, все отдыхающие непременно посещают кафе и рестораны. Живая музыка, вкусные блюда, морской воздух, но вдруг за соседним столиком слышится звон разбитой посуды, что же делать в такой ситуации посетителю?

В большинстве случаев заведение выставит счет, а клиент расплатится, боясь проблем. Но, такая ситуация повернулась бы совсем по-другому, если знать правила, которые регламентирует общество защиты прав потребителей.

Как минимум, на разбитую тарелку или чашку должны запросить адекватную цену, а лучше предоставить отчетность, в которой указана ее стоимость. Если клиент не согласен с названной суммой, то можно заявить о том, что кафе вправе подать в суд, где будет решаться вопрос о возмещении, но вряд ли какое кафе захочет доводить до этого, потому инцидент будет исчерпан. Вызов полиции в данной ситуации абсолютно не угрожает клиенту, такие случаи не входят в поле их деятельности. Госорганы могут быть задействованы тогда, когда посетитель пьян или начал драку.

За что могут наказать посетителя кафе?

Права потребителей всегда вывешиваются на специальной доске, если ее нет в заведении, то стоит его обходить стороной. В случае конфликтной ситуации всегда можно обратиться к данным документам. Так, например, если там указано, что курить в зале запрещено, то администратор вправе выпроводить гостя.

Перед тем как принести алкогольные напитки в ресторан, следует уточнить, позволено ли это его правилами. В случаи распития вина, коньяка или водки, официант вправе позвать службу охраны, которые отберут принесенное или выгонят клиентов.

Порча имущества в заведении общественного питания несет за собой самое строгое наказание, тут смело могут привлечь полицию. Но существует нюанс: порча произошла нарочно или по вине самого кафе? То есть, если пьяный посетитель разбил стул и кучу посуды, ему придется заплатить. А если девушка сидела на стуле и вдруг с него упала из-за сломанной ножки, то ресторан должен принести извинения.