СПА
"Ривьера-клуб Отель&SPA"
SPA отель "Ривьера" — уникальное место отдыха в Анапе. "Ривьера" - это клубный отель, стилизованный на подобие средиземноморского. "Ривьера" предлагает качественный уровень отдыха по системе "All inclusive" при этом, все соответствует мировым стандартам.
Средиземноморский стиль "Ривьеры" приводит в восторг своими оригинальными дизайнерскими решениями. В центре находится стильный замок "Шато", который построен в промежутке между ХХ и ХХI веками. Из окон этого изумительного особняка открывается красивое обозрение на бассейны, соединяющиеся живописными мостиками. У подножья "Шато" высажена аллея роз во французском стиле. Невысокие здания отеля окружены растительностью, характерной и для Французского, так и для Черноморского побережья: розовые кусты, можжевельник, шаровидные туи, пицундские сосны. На всей площади отеля, которая составляет 4 гектара, для Вас красивейшие места для прогулок и развлечений.
В интерьер отеля Средиземноморский дух вносят марокканские кованые светильники, итальянские плетеные изделия, испанская керамическая посуда, турецкие ткани и прочие сувениры из южных стран. Линия побережья Средиземного моря объединяет: французскую и итальянскую Ривьеру, Испанию, Грецию, Турцию, север Египта, Тунис, Алжир, Марокко и другие страны, которые вносят элементы своей культуры в архитектурные решения, жизненный уклад, в кулинарию — такое сочетание создает изумительную атмосферу теплоты и уюта, роскоши и комфорта в "Ривьера-клуб Отель&SPA".
Витязево санаторий "Аквамарин" - высокое качество работы
Сезон-2009 завершен. О его результатах рассказал директор санатория «Аквамарин» Георгий Иванович Сенгеров.
В Анапу приехали «на разведку»
- Если коротко, минувшее лето нас не только не разочаровало, но и приятно удивило. Объясню почему. Зима-2008—2009 была тяжелой. Среди наших корпоративных клиентов много северян, которые от международного финансово-экономического кризиса пострадали в первую очередь. Понятно, что это сказалось и на заполнении здравницы в межсезонье. Однако уже к маю ситуация стабилизировалась, а в летний период санаторий был переполнен. Нам даже пришлось приобретать дополнительные кровати, в первую очередь детские, чтобы разместить всех гостей. Работать с перегрузкой было непросто, но коллектив справился, о чем свидетельствует отсутствие жалоб. Есть и другой объективный показатель результативности работы. Выяснилось, что этим летом у нас оздоравливались несколько руководителей крупных предприятий. Как они сами рассказали, приехали в Анапу «на разведку». Надо полагать, что санаторий в Витязево произвел на них должное впечатление. Перед отъездом наши гости заявили о готовности заключить договора на отдых и лечение сотрудников своих предприятий.
- Скажите, как решался вопрос заполнения здравницы? Вы работали в основном с турагентствами или использовали какие-то другие формы привлечения отдыхающих?
- Хочу сразу сказать, что через турагентства было реализовано не более 10 процентов своих путевок. Как показывает опыт, россияне в целях экономии все реже обращаются к посредникам и стремятся решить вопрос летнего отдыха напрямую: используя Интернет, либо выходя непосредственно на санаторно-курортное учреждение, в котором планируют провести отпуск. В результате анкетирования, которое стало неотъемлемой частью наших маркетинговых исследований, удалось установить, что значительная часть отдыхающих приехала в «Аквамарин» повторно либо по рекомендации своих знакомых. Сегодня высокое качество работы санаторно-курортного учреждения является самой надежной рекламой. Мы лишний раз убедились: работать нужно так, чтобы каждый гость уезжал с желанием вернуться и на вопрос: «Где стоит проводить отпуск?» не задумываясь отвечал: «Только в анапском «Аквамарине».
- Георгий Иванович, правда ли, что этим летом к нам устремились россияне, которые прежде отдавали предпочтение зарубежным курортам.
Да, такая тенденция наметилась. Мы постоянно анализируем ситуацию и с удовлетворением отмечаем, что значительная часть наших отдыхающих уже побывала не только в Турции, но и в Арабских Эмиратах, в Египте и других зарубежных курортах. Они имеют полное представление о международных стандартах организации отдыха. И, тем не менее, эти люди сделали выбор в пользу отечественной здравницы.
