санаторий Аквамарин

Витязево санаторий "Аквамарин" - высокое качество работы

Сезон-2009 завершен. О его результатах рассказал директор санатория «Аквамарин» Георгий Иванович Сенгеров.

В Анапу приехали «на разведку»

- Если коротко, минувшее лето нас не только не разочаровало, но и приятно удивило. Объясню почему. Зима-2008—2009 была тяжелой. Среди наших корпоративных клиентов много северян, которые от международного финансово-экономического кризиса пострадали в первую очередь. Понятно, что это сказалось и на заполнении здравницы в межсезонье. Однако уже к маю ситуация стабилизировалась, а в летний период санаторий был переполнен. Нам даже пришлось приобретать дополнительные кровати, в первую очередь детские, чтобы разместить всех гостей. Работать с перегрузкой было непросто, но коллектив справился, о чем свидетельствует отсутствие жалоб. Есть и другой объективный показатель результативности работы. Выяснилось, что этим летом у нас оздоравливались несколько руководителей крупных предприятий. Как они сами рассказали, приехали в Анапу «на разведку». Надо полагать, что санаторий в Витязево произвел на них должное впечатление. Перед отъездом наши гости заявили о готовности заключить договора на отдых и лечение сотрудников своих предприятий. 
- Скажите, как решался вопрос заполнения здравницы? Вы работали в основном с турагентствами или использовали какие-то другие формы привлечения отдыхающих?
- Хочу сразу сказать, что через турагентства было реализовано не более 10 процентов своих путевок. Как показывает опыт, россияне в целях экономии все реже обращаются к посредникам и стремятся решить вопрос летнего отдыха Витязево санаторий "Аквамарин"напрямую: используя Интернет, либо выходя непосредственно на санаторно-курортное учреждение, в котором планируют провести отпуск. В результате анкетирования, которое стало неотъемлемой частью наших маркетинговых исследований, удалось установить, что значительная часть отдыхающих приехала в «Аквамарин» повторно либо по рекомендации своих знакомых. Сегодня высокое качество работы санаторно-курортного учреждения является самой надежной рекламой. Мы лишний раз убедились: работать нужно так, чтобы каждый гость уезжал с желанием вернуться и на вопрос: «Где стоит проводить отпуск?» не задумываясь отвечал: «Только в анапском «Аквамарине».
- Георгий Иванович, правда ли, что этим летом к нам устремились россияне, которые прежде отдавали   предпочтение зарубежным курортам.
Да, такая тенденция наметилась. Мы постоянно анализируем ситуацию и с удовлетворением отмечаем, что значительная часть наших отдыхающих уже побывала не только в Турции, но и в Арабских Эмиратах, в Египте и других зарубежных курортах. Они имеют полное представление о международных стандартах организации отдыха. И, тем не менее, эти люди сделали выбор в пользу отечественной здравницы.

Ленты новостей