Анапа, отдых в Анапе. Санатории, пансионаты, дома отдыха, гостиницы Анапы.
 
   
Навигация
Метки
Полезное
Отдых в Анапе Отдых в Анапе
Анапа гостевой дом "Даниэлла" Анапа "Даниэлла"
Анапа гостевой дом "Алина" Анапа "Алина"
Отдых в курортном районе Сукко в Анапе Отдых в Сукко
Отдых в Анапе в курортном районе Джемете Отдых в Джемете
Пионерский проспект Пионерский проспект
Анапа курортный район Джемете отель "Валенсия" Джемете "Валенсия"
Анапа курортный район Джемете «Приобье» Джемете "Приобье"
Анапа. Куротный район Витязево. Пансионат компании «АЛРОСА». Пансионат АК "АЛРОСА"
Отдых в Витязево Витязево
Анапа п. Джемете база отдыха «Белый лебедь» Джемете "Белый лебедь"
Отдых в Анапе на Малом Утрише Малый Утриш
Последние статьи
Анапа п. Джемете гостиница «Черноморская»
Анапа ст. Благовещенская б/о «Малахит»
«ДиЛУЧ» вкладывает средства в будущее
Анапа - самый безопасный город России
Анапа стала лучшей в ЮФО
Анапа п. Витязево гостиница «София»
Анапа гостевой дом «Виктория»
Анапа п. Джемете гостевой дом «Дженифер»
Анапа: пляж возле санатория "Русь"

Анапа :: пляж возле яхт-клуба

Анапа: Пионерский проспект (пляж возле санатория "Россиянка")

Анапа: пляж Высокий берег 25.07.2006г.

Благовещенская фотографии пляжа 15.07.2009г.

Анапа :: пляж Высокий Берег 21.07.2007г.

Анапа пляж Джемете - 1 06.07.2009г.

Анапа пляж Джемете - 3 09.07.2009г.

Фотографии 18.06.2005г.

Анапа-Джемете - некоторые впечатления и советы (август 2004г. впечатления курортника)

Статистика

Анапа санатории: Беседа с генеральным директором, главным врачем СКК «ДиЛУЧ».
Помещено 21/10/2004 от admin

Санатории Анапы, Джемете, Витязево
Беседа с генеральным директором, главным врачем СКК "ДиЛУЧ", В.С. Севрюковой. Газета "Анапа" 12 октября 2004г.
- Сезон-2004 для нашего коллектива был успешным, как, впрочем, и все предыдущие. Вот уже пять лет мы не знаем проблем с заполняемостью здравницы в теплое время года...


Казна курорта не в накладе
- Сезон-2004 для нашего коллектива был успешным, как, впрочем, и все предыдущие. Вот уже пять лет мы не знаем проблем с заполняемостью здравницы в теплое время года. Минувшее лето показало, что усилия краевых и местных властей по «раскрутке» детского курорта приносят свои плоды. Уверена, что и мы сами не зря старались, рекламируя «ДиЛуч» в центральных, краевых, региональных СМИ, участвуя практически во всех ярмарках путевок, Днях Анапы и других мероприятиях, направленных на продвижение санаторно-курортных услуг на российский и международный рынки.
Говоря об итогах минувшего сезона, могу с удовлетворением отметить, что этим летом у нас было гораздо больше, чем в прошлые годы, взрослых отдыхающих. Увеличился процент курортников, прибывших в «ДиЛУЧ» по так называемым коммерческим путевкам, т.е. по путевкам, приобретенным за свой счет. На мой взгляд, это очень хорошая тенденция. Если россияне готовы платить свои «кровные» за отдых и лечение на российском курорте, значит санаторно-курортные услуги оказываются на должном уровне, т.е. мы уже без всякой натяжки можем говорить о своей конкурентоспособности.
В числе позитивных тенденций могу назвать и увеличение потока курортников, прибывающих по путевкам, приобретенным через страховые компании. Если в прошлые годы «страховые» путевки составляли не более 0,7 - 0,8 процента от общего количества, то теперь их доля уже приближается к 40 процентам. То есть, роль страховых компаний неуклонно растет.
Если говорить об итогах в цифрах, то до конца года мы примем на отдых и лечение около 19 тысяч россиян. По сути, это уровень прошлого года, хотя доходов получим больше, т.к. стоимость путевок, естественно, возросла.
- Вера Стефановна, санаторно-курортную отрасль называют бюджетообразующей. Сказался ли как-то успех минувшего курортного сезона на состоянии местной казны?
- За всех говорить не буду, а наш комплекс только за 9 месяцев текущего года перечислил в виде налогов 14 миллионов рублей. До конца года эта цифра, разумеется, увеличится и, я думаю, достигнет 20 миллионов рублей. Так что, «ДиЛУЧ» был и остается одним из самых крупных анапских налогоплательщиков.

Не хуже, чем на Западе

- Вы уже касались вопроса повышения конкурентоспособности здравницы. Если можно, чуть подробнее... Что сегодня необходимо, чтобы привлечь российского курортника?
- По крупному счету, ему нужно организовать отдых и лечение не хуже (а если можно, то и лучше), чем за границей. Другими словами, все должно быть на уровне европейских стандартов. К этому «ДиЛУЧ» и стремится, год от года не просто укрепляя, но и модернизируя лечебную базу, повышая уровень комфорта, качество услуг. 2004-й не стал исключением.
Многие наши постоянные отдыхающие в этом году просто не узнали лечебно-диагностический центр. Мы вложили в его реконструкцию немалые средства, но зато какой результат получили! Первый этаж ЛДЦ по качеству отделки, дизайну может соперничать с ведущими лечебными учреждениями не только России, но и зарубежья. Наше новое отделение водолечения без всякого лукавства можно назвать Баден-Баденом в миниатюре. Оборудование, уровень комфорта нисколько не хуже, чем на знаменитом немецком курорте.
СПА-салон «Мария» вызывает неподдельный восторг даже у иностранцев. Это действительно храм красоты и гармонии, где профессионалы возвращают силы и телу, и душе...
В этом году мы приобрели много самого современного оборудования для отделений функциональной и ультразвуковой диагностики. Кстати, хочу сообщить анапчанам приятную новость: «ДиЛУЧ» закупил компьютерный томограф. С помощью этого уникального и пока единственного на курорте оборудования можно выявлять заболевания на самых ранних стадиях развития. Думаю, что уже в начале будущего года компьютерный томограф будет запущен в эксплуатацию.
В общем, ни дня не стоим на месте. В этом, наверное, и заключается работа по поддержанию конкурентоспособности здравницы.
- С какими проблемами столкнулась в этом сезоне ведущая здравница курорта?
- Проблем высветилось много, но самой острой я бы назвала засилье автотранспорта в курортной зоне. Такого количества машин на дорогах детской здравницы еще никогда не было! Если в предыдущие сезоны наши отдыхающие жаловались в основном на шум и громкую музыку в ночные часы, то этим летом администрацию «ДиЛУЧа» захлестнул поток претензий по поводу того, что примыкающие к спальным и лечебным корпусам улицы напоминают по интенсивности движения оживленные автострады больших городов. Непрерывный поток машин - это повышенная загазованность (что подтверждали и специалисты санэпиднадзора), это реальная угроза совершения ДТП, жертвами которых в любой момент могли стать наши гости, в первую очередь дети...
Мы не стали искушать судьбу. По решению комиссии по безопасности дорожного движения (хочу подчеркнуть: не самовольно, а на основании документа) перекрыли движение автотранспорта в районе лечебно-диагностического центра.
Эту вынужденную меру поддержали не только отдыхающие, но и жители близлежащих кварталов, которые понимают, что если мы хотим видеть свой курорт заполненным и процветающим, значит в первую очередь должны заботиться об удобствах тех, кто платит немалые деньги за возможность отдохнуть и поправить здоровье в Анапе.
К сожалению, есть и другая (к счастью немногочисленная) категория анапчан, живущих по принципу: главное - сорвать в сезон куш, а там хоть трава не расти. Нашлись «маршруточники», которые воспылали «праведным» гневом по поводу того, что отдельные участки курортной зоны стали для них недоступными. Жаждущие заработать любой ценой стали оказывать давление не только на руководителей здравниц, расположенных в курортной зоне, но и на исполнительную власть. И если курорт не дрогнул, то «Белый дом» пошел на попятную. Дав обещание не открывать движение по Черноморской до 15 сентября, власти его не выполнили. 27 августа поток машин всех; мастей вновь хлынул в курортную зону...
- И что работники курорта собираются делать дальше?
- По инициативе депутатской комиссии по курорту и здравоохранению на сессии городского Совета принято решение о выделении курортной зоны Анапы, в которой, естественно, будет ограничено движение автотранспорта.
- Можно ли, на Ваш взгляд, разработать транспортную схему, которая не наносила бы вреда экологии курорта и вместе с тем не создавала проблем пассажирам, стремящимся попасть в курортную зону? Как говорится. чтобы и волки были сыты, и овцы целы.
- Полагаю, что городу нужно подумать о возрождении муниципального транспорта, о приобретении больших комфортабельных автобусов, которые могут перевозить гораздо большее число пассажиров. Появилась бы возможность сократить число маршруток на этих направлениях, а также организовать движение, при котором общественный транспорт ходил бы по расписанию и делал остановки в определенных местах, а не там, где вздумается. Понятно, что и стоимость проезда была бы ниже, чем в маршрутках. Что касается автобусов малой вместимости, думаю, нужно пересмотреть схему их движения в зоне компактного местонахождения здравниц, чтобы по одной улице не ходили микроавтобусы пяти - шести маршрутов, как это было минувшим летом.
В общем, организацией движения транспорта на курорте пора заняться специалистам. При этом неплохо бы учесть опыт других российских и зарубежных здравниц.

Возрожден общественный медпункт

- Как минувшим летом работал главный лечебный кабинет курорта - пляж?
- Особых претензий на этот счет мы не получали. Думаю, сказалось то, что мы его неплохо подготовили к сезону. Кстати, накануне курортного лета по итогам смотра-конкурса лечебный пляж «ДиЛУЧа» был назван в числе лучших. Так что муссирующиеся в последнее время слухи о том, что мы не можем навести порядка на закрепленном за здравницей участке песчаного пляжа - не более чем бессовестная ложь.
Камку время от времени на берег выбрасывало, но неужели в этом всерьез можно обвинять «ДиЛУЧ»? Проблема существует столько, сколько существует сам курорт...
Но вернемся к предмету нашего разговора. В этом году нам удалось возродить общекурортный медпункт на лечебном пляже. Сделать пришлось немало. В запущенном, полуразрушенном здании выполнили капремонт, оснастили его необходимым медоборудоанием, организовали дежурство медиков. Услугами общекурортного медпункта за сезон воспользовались около двух тысяч отдыхающих. Среди них были гости «ДиЛУЧа», «Маяка», «.Анапа-Океана», «Мотылька», «Руси», «Надежды», «Кубани» и, разумеется, неорганизованные отдыхающие.
То, что мы не зря создавали эту службу, подтверждает хотя бы тот факт, что за все лето мы не потеряли на лечебном пляже ни одного курортника. И это на фоне того, что число погибших на море в целом по курорту возросло.
- Говорят, в этом сезоне «ДиЛУЧ» использовал какие-то новые формы организации досуга взрослых и детей...
- Да, мы пригласили из Москвы специалистов-аниматоров. К мультфильмам эти «профи» отношения не имеют. Просто теперь так называются работники культурного фронта, которые на уровне современных требований проводят всевозможные дискотеки, вечера отдыха и, как принято говорить, тусовки. Нашим отдыхающим, особенно детворе, они очень понравились, так что сотрудничество будет продолжено и в следующем году.
- Каким обещает стать для Вашей здравницы межсезонье?
- Надеемся, что у нас его просто не будет. Летний сезон сменится зимним. Все путевки в «ДиЛУЧ» до конца декабря проданы, так что Новый год надеемся встретить со стопроцентной загрузкой.
В холодное время года планируем не сворачивать, а расширять некоторые отделения. Например, почти в два раза будет увеличена коечная емкость отделения для реабилитации постинсультных больных, так как спрос на эти путевки давно превышает предложение. Причем, люди готовы лечиться и за свой счет...
Параллельно с этим будем вести подготовку к сезону-2005. Как всегда, «ДиЛУЧ» намерен участвовать во всех крупных ярмарках путевок. Надеемся, что интерес к здравнице не уменьшится и лето 2005 года будет для нас не менее успешным, чем нынешнее. В конце концов, мы долго нарабатывали себе имя, которое теперь работает на нас.
- Спасибо. Вера Стефановна. за беседу. Новых успехов вашему коллективу и всему нашему курорту.
- Спасибо!

Беседу провела Е. Кирова
Газета "Анапа" 12 октября 2004г.
 
Связные ссылки
· Больше про Санатории Анапы, Джемете, Витязево
· Новость от admin


Самая читаемая статья: Санатории Анапы, Джемете, Витязево:
Анапа, пансионат «Алые паруса»

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 4
Голоса: 1


Пожалуйста, найдите секунду и проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


опции

 Напечатать текущую страницу  Напечатать текущую страницу

 Отправить статью другу  Отправить статью другу